Конференции "Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии"
ООО "РС ЭКСПО" с 11 августа 2021 г. проводит серию конференций "Трансформация торговых центров. Жизнь после пандемии" в формате онлайн. Первая будет посвящена маркетингу (11 августа 2021 г.), следующая работе управляющего (19 августа 2021 г.).
Задача конференций – повысить профессиональные компетенции представителей торговых центров, что позволит вывести их объекты на новый современный уровень и стать точкой притяжения для жителей всего города (района). Дать возможность представителям одного региона встретиться
и обсудить свои достижения и проблемы.
К участию приглашаются: руководители торговых центров, торгово-развлекательных центров и рыночных комплексов, управляющие компании, девелоперы, консалтинговые компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов аренды и маркетинга, директора
по развитию, компании-поставщики сервисов и решений.
О конференции 11 августа 2021 г.
Торговый центр перестал быть просто набором магазинов. Сегодня
это источник большого количества сервисов, впечатлений, положительных эмоций и возможности саморазвития. От того, как будет выстроена работа
с покупателем и сформирован клиентский опыт, будут напрямую зависеть
и результаты текущего года.
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. На примере успешных практических решений обсудим, как в "новой нормальности" мотивировать людей на покупки? Какие маркетинговые инструменты работают? Что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях?
В программе:
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Зачем нужна трансформация ТЦ в пространства для встреч?
- Как выстраивать маркетинг в новых условиях? Какие факторы сейчас влияют на привлекательность ТРЦ?
- Психология пандемии. Как сохранить лояльность посетителей?
- Трансформация в сфере потребления и шоппинга. Как работать с аудиторией, которая экономит деньги;
- Цифровые решения для взаимодействия с гостями торговых центров;
- Маркетинг впечатлений и центры создания событий. Как создать точку притяжения для посетителей своего округа?
- Малобюджетные решения для улучшения атмосферы ТЦ / или как улучшить клиентский опыт быстро и не очень дорого. Фокусируемся правильно;
- Как превратить посетителя в покупателя;
- Подарочные карты vs мобильные приложения - плюсы и минусы для увеличения трафика;
- Особенности использования партнерских маркетинговых программ;
- Как создать синергию рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра;
- Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга;
- Малобюджетные способы увеличения трафика;
- Принцип win-win-win. Новые подходы к продвижению;
- Отдел маркетинга и отдел аренды – пути взаимодействия;
- Новые тенденции для торговых центров - социальные и эко проекты, шеринг-форматы.
О конференции 19 августа 2021 г .
Наступившая реальность показала, что самое важное сейчас качество – это гибкость, умение адаптироваться и постоянно искать новые возможности. Чтобы сохранять эффективность торгового центра, управляющий должен работать со своим мышлением, менять подход к бизнесу и каждый день повышать свой профессиональный уровень.
На примере успешных практических решений обсудим, как в период глобальных изменений выстроить работу управляющего так, чтобы каждый квадратный метр приносил максимум комфорта посетителям и успешно работал на владельца и арендаторов.
В программе:
- Система управления в турбулентное время. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее;
- Что выбрать – внутреннее управление или управляющую компанию? Плюсы и минусы;
- Аналитика для управляющего. Какие параметры оценивать, критерии анализа, инструменты;
- Как пережить пандемию и сохранить заполнение объектов. Примеры мероприятий по сохранению арендного потока и переговоров с арендаторами;
- Где искать, как привлекать и удерживать арендаторов в ситуации нестабильности. Локальные бренды как тренд;
- Как выбрать арендную ставку / процент от оборота / работа с "якорями" / критерии оценки арендатора для предоставления скидки;
- Торговый центр как социальная площадка (с примерами новых успешных ТРЦ);
- Как увеличить доходность торгового центра;
- Выстраивание взаимоотношений с госорганами, в связи с бесконечными требованиями и отчетам по ковидным мероприятиям;
- Психология работы с персоналом в текущих условиях;
- Организация безопасности на объекте коммерческой недвижимости;
- Юридические аспекты переговоров по аренде. Работающие формы и методы воздействия на нерадивого арендатора. Меры самозащиты права и их отражение в договоре аренды.
Контакты для связи: эл. почта: retail@expors.ru, тел.: 8 (495) 225-25-42 – Наталья.