Платформа обратной связи (ПОС) организована на базе Единого портала государственных услуг и функций. Данный сервис может быть использован для подачи обращений и жалоб жителей по самым разным вопросам и проблемным ситуациям, работает круглосуточно и в онлайн-режиме. В Бежтинском участке сервис ПОС уже протестирован и запущен.
Направить сообщение, жалобу или предложение в онлайн-режиме по системе ПОС могут жители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг .
Для этого достаточно перейти на главную страницу сайта администрации участка https://bezhta-mo.ru/ или на официальной странице социальной сети ВКонтакте кликнуть мышью на кнопку «Сообщить о проблеме» или «Высказать мнение» виджетов Госуслуги — Решаем вместе.
Каждое обращение оперативно передается в профильное структурное подразделение в зависимости от темы вопроса, жалобы или предложения. Например, информацию о неработающих уличных фонарях отправляют в администрацию сельского поселения. Далее специалист разбирается с проблемой и принимает меры для устранения проблемы. Сроки формирования ответов зависят от сложности ситуации, но в целом могут варьировать от 10 до 30 дней.